Как использовать WhatsApp и другие мессенджеры в одном приложении

572

Как использовать WhatsApp и другие мессенджеры в одном приложенииМессенджеры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Discord – каждый из них предлагает свои уникальные функции и возможности для общения. Однако использование этих приложений занимает много времени, а на некоторые сообщения мы просто забываем отвечать. И если для обычного пользователя это обыденная ситуация, то для профессионала, предпринимателя или руководителя потеря контроля над входящими сообщениями становится проблемой. Возникает вопрос: можно ли объединить все мессенджеры в одном приложении для удобства и экономии времени?

Чтобы решить проблему работы во множестве соцсетей и мессенджеров, существуют специальные сервисы-агрегаторы, которые позволяют объединить все переписки в интерфейсе одного приложения. Такие программы помогут пользователю общаться в различных мессенджерах без необходимости переключаться между ними. В этой статье мы рассмотрим преимущества и возможности таких приложений-агрегаторов.

Зачем нам мессенджеры

Мессенджеры предоставляют быстрый и удобный способ коммуникации. Для деловых людей возможность отправки текстовых сообщений, фотографий или видеозаписей облегчает задачу презентации продукта или услуги, а также сокращает расходы на связь.

Кроме того, использование мессенджеров укрепляет отношения с клиентами, которые все чаще предпочитают текстовую коммуникацию голосовой. Когда пользователя не вынуждают звонить, а предлагают альтернативный список каналов, он может выбрать удобный именно ему, что не может не повлиять на уровень лояльности.

Стоит сказать, что мессенджеры могут быть эффективным инструментом для маркетинга и продвижения товаров или услуг. Компании могут использовать WhatsApp для отправки рекламных сообщений, информирования о скидках или акциях, а также для получения обратной связи от клиентов. Также можно создать группу во ВКонтакте, чтобы делиться новостями и экспертными материалами с клиентами.

Таким образом, использование мессенджеров является неотъемлемой частью профессиональной деятельности. Они предоставляют быстрый способ коммуникации со всеми заинтересованными сторонами, помогают укрепить связь с клиентами, облегчают задачи маркетинга и продвижения товаров или услуг, а также оптимизируют внутреннюю коммуникацию с командой.

Как обрабатывать заявки из разных мессенджеров в едином пространстве

Чем больше опций для коммуникации предлагает компания, тем активнее клиенты и потенциальные покупатели связываются с ней. Остается вопрос обработки большого потока заявок из разных каналов. С этим помогают агрегаторы мессенджеров.

Агрегаторы мессенджеров представляют собой универсальные платформы, которые объединяют все возможные текстовые каналы связи, с помощью готовых интеграций или открытого API. В одном интерфейсе можно объединить WhatsApp, Telegram, VK, Discord, Facebook Messenger, Instagram, бесплатный чат для сайта и автоматизировать переписку с помощью интеллектуальных чат-ботов.

Благодаря таким решениям, сотрудникам не нужно давать доступ в сами аккаунты компании, и все данные пользователей и переписка остается конфиденциальной. Например, в агрегаторе мессенджеров и соцсетей Umnico можно настроить разный уровень доступа для каждого сотрудника. Это минимизирует риск передачи базы и конфиденциальной информации третьим лицам.

Для профессиональных пользователей Umnico также предоставляет сертифицированные интеграции мессенджеров с CRM-системами. Например, благодаря виджету Umnico можно добавить функционал как личного, так и корпоративного аккаунта WhatsApp в привычный инструмент отдела продаж. Помимо мессенджеров, поддерживаются популярные в России социальные сети. Так, интеграция ВКонтакте с Битрикс24 значительно расширяет функционал коробочной версии CRM-системы. У компании появляется возможность не только автоматизировать коммуникацию, но и отвечать на комментарии из соцсетей и автоматически распределять заявки из ВКонтакте между сотрудниками. Сообщения в мессенджере, в виджете Umnico и в карточке сделки в CRM мгновенно синхронизируются. Все это положительно влияет на скорость работы и эффективность коммуникации в компании.

Что в итоге

Текстовая коммуникация – очевидный тренд последних лет, который становится частью нашей повседневной жизни. Мы не можем игнорировать современные способы общения и активно задействуем мессенджеры для продаж, поддержки и консультаций.

Справится с потоком обращений и не превратить коммуникацию и продажи в хаос помогут агрегаторы мессенджеров. Хотя некоторые интеграции, например, ВКонтакте и Битрикс24,требуют дополнительной настройки, тем не менее, подобные технические решения значительно облегчают налаживание оперативной и персонализированной коммуникации с клиентами, сохраняя все переписки в единой базе. Оценить возможности универсального бизнес-мессенджера можно бесплатно, воспользовавшись тестовым периодом в коммуникационной платформе Umnico.