Какие возможности открывает система контроля СКАТ DPI?

844

Какие возможности открывает система контроля СКАТ DPI?

В то время как привлечение людей на ваш сайт, как правило, является главной целью для любого владельца бизнеса, очень важно, чтобы убедиться, что вы получаете правильный тип трафика. Также важно проанализировать ключевые показатели, чтобы понять поведение вашей аудитории и то, растет ли ваш трафик с течением времени. От использования правильных инструментов, например СКАТ DPI, для понимания конверсий. 

СКАТ DPI – платформа глубокого анализа трафика, предназначенная для инспекции и классификации пакетов с последующей обработкой согласно задаче, стоящей перед компанией. Это программное решение, которое не зависит от конкретного поставщика серверного оборудования и может гибко подстраиваться под требования бизнеса. Теперь давайте рассмотрим, как аналитика веб-сайта может помочь вам, владельцу малого бизнеса, принимать важные решения.

Зачем вам нужно анализировать свой веб-трафик?

Чтобы ответить даже на самые простые вопросы об успехе вашего сайта, вы должны понимать людей, которые его посещают. Очень важно никогда не забывать, что на другом конце этих панелей мониторинга и линейных графиков реальные люди. Улучшение ваших навыков анализа их поведения может иметь большое значение в постоянном успехе вашего сайта. Давайте начнем с некоторой базовой терминологии:

  1. Источники трафика. Многие владельцы веб-сайтов думают о трафике как о количестве людей, которые приходят на площадку каждый месяц. Однако для создания успешного бизнеса вы должны обратить внимание на несколько разных источников трафика и какой из них наиболее выгоден вам. Органические пользователи, которые приходят через поиск в Интернете. Платные пользователи, которые нажали на платное объявление, чтобы попасть на ваш сайт. Пользователи социальных сетей, которые нашли ваш сайт через социальные сети. Direct-пользователи, которые приходят на ваш сайт напрямую, используя ваш веб-адрес. 
  2. Ключевые показатели. Метрика — это просто измерения отслеживаемых действий на вашем сайте для анализа с течением времени. Пользователи – посетители, которые регулярно посещают ваш ресурс. Новые пользователи — посетители, которые пришли на ваш сайт в первый раз (на основе отслеживания файлов cookie). Средняя продолжительность сеанса — продолжительность пребывания пользователя на вашем сайте в течение одного сеанса. Коэффициент конверсии – количество завершенных конверсий на вашей странице или сайте.