Упаковочные материалы – отличный способ подготовить товар для продажи. Они придают особенный шарм хранению и транспортировке продукции. Их производство подразумевает применение различных материалов.
Без упаковки товарный вид продукции значительно снижается. Упаковка играет огромную роль в деятельности магазинов, супермаркетов и других торговых точек. Она играет роль защиты от воровства и повреждений товара, помогает также выделить продукцию из большого количества ассортимента. Оборотная сторона упаковок часто бывает с большим количеством надписей, изображение, логотипа и других элементов фирменного стиля.
Где купить?
Компания «Паклэнд» предлагает качественные упаковочные материалы по приемлемым ценам. Современные технологии, а также максимальная эффективность и безопасность для здоровья человека, позволяют создавать разнообразные виды полимерных упаковок. Заказать упаковочные материалы можно на сайте https://pack-land.ru/.
Они могут отличаться между собой, в зависимости от таких факторов, как состав, толщина и срок эксплуатации, но общим для всех видов упаковок «Паклэнд» является их способность защищать продукты и товары от воздействия внешних факторов и проникновения влаги, создавая тем самым долгосрочную сохранность.
Как выбрать упаковочные материалы?
Выбирая упаковочную пленку, следует обращать внимание на следующие нюансы.
- Объем пленки. Она выпускается стандартной и мелкой фасовки. Зачастую она обозначается специальным знаком. Популярная упаковка – это полиэтиленовые пакеты с одним отверстием. Запорная кромка на пакете не оказывает влияния на прочность упаковки. Чем больше размер пакета, тем надежней будет его упаковка.
- Плотность пленки. Эта характеристика определяет прочность упаковки при ее использовании в качестве. Компания, которая предлагает качественную упаковку, использует пленку с оптимальным числом точек – 4-5. Если используется двусторонняя пленка, то ее используют в минимальном количестве.
В организации процесса продаж важно использовать разнообразные схемы упаковки. Существуют брендированные упаковки, которые изготавливаются под конкретного клиента, в том числе с индивидуальными штрих-кодами.