План идеального SEO-аудита сайта

10716

План идеального SEO-аудита сайтаЕсли нужно повысить рейтинг сайта, но, несмотря на все предпринимаемые действия, результата нет, и трафик так и остается низким, стоит провести анализ деятельности ресурса, который специалисты называют SEO аудит сайта. Это можно сделать самостоятельно или используя услуги профессионалов.

Особенности и планирование SEO аудита

Чтобы повысить выдачу сайта в поисковых системах,  проводится SEO-аудит. Это проверка работоспособности ресурса и его соответствие требованиям пользователей по подаваемым запросам. Как результат владелец получает рекомендации по изменениям, которые необходимо внести в работу ресурса.

Проводить анализ следует в таких случаях, как:

  • Если не получается самостоятельно продвигаться в рейтинге несмотря на активные действия владельцев;
  • Когда работа ресурса начала тормозиться и конверсия значительно снизилась;
  • Если нужно понять насколько хорошо ресурс готов к продвижению;
  • Если некоторое время работой сайта никто не занимался;
  • Если работа специалистов по SEO-продвижению не дала нужных результатов.

В зависимости от цели и уровня требуемых затрат такой аудит проводится комплексно или в тестовом режиме.

Самой важной частью является технический SEO-аудит. Он позволяет проверить правильность работы ресурса. При этом особое внимание уделяется таким составляющим, как:

  • Скорость загрузки. В норме она не должна превышать трех секунд.
  • Наличие сбоев в работе и неправильных ссылок. Если это происходит, то пользователь просто уйдет с сайта и не будет на него возвращаться.
  • Безопасность. В наше время фактор защиты личных данных пользователей очень важен. Если ресурс допускает взлом своей базы, то доверие к нему будет подорвано, и он потеряет значительную часть своих клиентов.
  • Качество кода. От этого зависит скорость загрузки ресурса.

Юзабилити-аудит подразумевает комфорт использования ресурса. Если каждая команда будет требовать сложных действий, пользователь скоро устанет и уйдет со страницы.

Семантический аудит направлен на проверку актуальности сайта и его привлекательности для целевой аудитории. При этом сематическое ядро будет меняться в зависимости от условий работы сайта.

После окончания аудита нужно учесть все замечания и устранить недостатки. Тогда услуга будет действенной и актуальной.