Google Data Studio: интрумент для работы с контекстной рекламой

882

Google Data Studio: интрумент для работы с контекстной рекламой

Чтобы оптимизировать свои расходы на рекламу, нужно не просто тщательно продумывать все мероприятия, связанные с ней, но ещё и проводить постоянную аналитику. Важно учитывать, какие методы рекламы дают лучший прирост клиентов, сколько денег уходит на такие мероприятия, и ещё много других факторов. Собирать все эти данные вручную очень сложно, потому нужен сервис, который позволяет создавать отчеты, выводить различные графики и диаграммы для визуализации данных. Так с ними будет намного легче работать. Таким является инструмент Google Data Studio. Сегодня мы расскажем об этом инструменте, а также о его возможностях. Поможет нам в этом сайт агентства Adw service.

Что может Google Data Studio

Данная программа может визуализировать информацию из разных данных. Для этого потребуется всего лишь импортировать в приложение базу данных из другого источника. К примеру, из Яндекс или Гугл аналитики, чтобы получить доступ к информации, связанной с контекстной рекламой.

Приложение автоматическим образом выделяет всё полученное, проводит математический анализ, после чего представляет человеку график или диаграмму, в зависимости от его выбора. Таким образом, можно существенно упростить процесс аналитики. Мало того, что так намного удобнее анализировать графики и воспринимать информацию, так ещё и не нужно подбирать её из всех уголков сервиса аналитики. После импорта вы получите все данные в одном месте, прямо на графике. Это максимально полезная функция, которая очень пригодится тем, кому нужно делать аналитику десятков сайтов каждый день.

Как работать

Чтобы начать работать с данным сервисом, нужно перейти по ссылке выше и получить дополнительную информацию о загрузке сервиса и его настройке. Когда программа будет установлена на компьютер, нужно будет просто импортировать в неё данные из интернета. Прямо на сайте Яндекс или Гугл аналитики будет присутствовать такая возможность. А если у вас есть много источников, можно найти в интернете дополнительные приложения, позволяющие в автоматическом режиме собирать данные с нескольких источников и импортировать их в одно место для упрощения.

Учтите, что для получения аналитических данных, нужно:

В Яндексе просто потребуется получить доступ к самому разделу аналитики, не нужно иметь доступ к изменению сайта;
В Google аналитике, нужно разрешение вносить изменения на уровне сайта.