Интерактивные дисплеи пришли в сферу образования, чтобы внести беспрецедентные изменения в то, как учителя преподают, а ученики учатся. Причины их использования в классе варьируются от повышения вовлеченности и производительности учащихся до эффективности преподавания. Хотя они также предлагают некоторые неожиданные преимущества. Вы найдете интерактивные панели в Астане.
Интерактивные экраны дают много преимуществ. И здесь мы собираемся перечислить десять основных преимуществ их использования в классе.
- Они поощряют активное обучение
Интерактивные доски имеют неотъемлемую способность стимулировать активное обучение (пока учителя используют их не только для показа видео и слайдов). Это одно из самых больших преимуществ, которые эти динамические устройства привносят в классную комнату.
Как следует из названия, активное обучение означает обучение через взаимодействие с контентом. Бесчисленные виды деятельности способствуют активному обучению, как и большинство предложений с интерактивным монитором.
Сотрудничество: учащиеся, которые работают вместе, являются лучшими активными учениками. Интерактивные дисплеи поощряют совместную работу в любое время, поскольку их мультисенсорные возможности позволяют нескольким учащимся одновременно манипулировать содержимым на экране, работая в команде.
доска-цифровой сенсорный
Демонстрация. Когда ученики показывают, объясняют или учат остальных своих одноклассников, их разум активно включается в процесс обучения. Если это происходит на большом экране, то польза будет еще больше. С помощью перьевого дисплея учащиеся могут извлекать контент из Интернета, комментировать верхнюю часть слайдов, чтобы выделять ключевые моменты, добавлять видео и аудио в презентации и многое другое.
Студенты являются экспертами в поиске творческих способов использования технологий, если они будут обеспечены необходимыми инструментами, результат нас удивит.
Эксперимент. Интерактивные дисплеи максимизируют обучение STEM. Учащиеся могут выполнять лабораторные работы и эксперименты на экране, работать с уравнениями в команде, делиться своими результатами для обсуждения в группе и т. д. Возможности использования интерактивности экрана безграничны.
Интерактивные дисплеи пришли в сферу образования, чтобы внести беспрецедентные изменения в то, как учителя преподают, а ученики учатся. Причины их использования в классе варьируются от повышения вовлеченности и производительности учащихся до эффективности преподавания. Хотя они также предлагают некоторые неожиданные преимущества.
- Развитие критического мышления
Интерактивные дисплеи помогают учащимся всех возрастов развивать важные жизненные навыки. Работа сегодня и завтра требует большей приспособляемости, решения проблем и критического мышления. Чтобы подготовить студентов к этому, им необходимо использовать технологические инструменты. И им необходимо использовать эти технологические инструменты в классе таким образом, чтобы развивать эти важные навыки.
Чтобы оставаться на плаву в этом все более конкурентном мире, студенты должны уметь критически мыслить. Они должны уметь наблюдать и анализировать, чтобы находить разумные решения сложных дилемм. Они должны быть в состоянии ответить на вопросы высокого уровня, которые требуют размышлений и исследований. Они должны научиться спрашивать почему, что если и как, когда сталкиваются с любой проблемой. Интерактивные дисплеи помогают во всем этом и многом другом.
Сегодня крупные компании ожидают, что сотрудники будут работать в команде и эффективно сотрудничать. Традиционный формат конференции «один ко многим» не способствует развитию этих навыков. Интерактивные дисплеи позволяют конструктивистскому обучению, где учащиеся работают вместе, чтобы установить связи и получить знания.
К 2030 году от 30 до 40 процентов рабочих мест будут требовать сильных социально-эмоциональных навыков. Сегодняшние студенты будут выполнять работу, которую не могут выполнять машины, например, общаться, управлять людьми и применять знания. Использование сенсорных экранов с одноклассниками помогает учащимся развивать социально-эмоциональные навыки обучения. Такие навыки, как самосознание и самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.