Как работает абонентское переговорное устройство?

646

Как работает абонентское переговорное устройство?Абонентское переговорное устройство (АПУ) – прибор, который обеспечивает внутреннюю и внешнюю связь учреждения. Данное устройство с помощью программной установки осуществляет выход на внешние связи, принимает входящие звонки, обеспечивает эффективную связь между абонентами.

Про абонентское переговорное устройство можно узнать тут https://www.multicom.ru/o-kompanii/razrabotano-dlya-rossii/. На сегодняшний день АПУ представляет собой многофункциональную систему, которая позволяет решить задачи как центрального управления объектами и коллективами, так и решения задач локального уровня, в частности управление, мониторинг состояния.

Как работает абонентское переговорное устройство?

При появлении абонента в зоне его ответственности станция передает дежурному приему сигнал вызова. Автоматически включается режим приема, после чего оператор при помощи трубки может вести переговоры с абонентом в течение нескольких минут

По окончании переговоров каждому зарегистрированному абоненту рассылается соответствующее информационное сообщение. Подводя итог, можно сделать вывод, что устройство имеет ряд преимуществ, таких как, низкий уровень потребления электроэнергии, мобильность и простота эксплуатации и ремонта.

Возможности АПУ включают в себя:

— определение номера вызываемого абонента;

— переадресация вызова на телефон абонента в случае занятости последнего;

— фильтрация телефонных вызовов.

Что такое мини АТС?

Представляет собой коммутационный прибор (телефонная станция), которая обеспечивает временную связь между определенными линиями связи. Таким образом, АТС – это не только средство внутренней телефонии, но и средство, обеспечивающее эффективную связь предприятия.

Каждый руководитель хочет, чтобы его подчиненные всегда были на связи с ним. Для этого и существуют современные системы внутренней связи. При установке мини АТС возможна организация единого информационного пространства для всего предприятия в целом.

Мини АТС позволяет организовать связь между внутренними и внешними телефонными номерами. Это важно, если вы хотите повысить производительность работы отдела или организовать нумерацию сотрудников внутри предприятия.

Мини АТС, сделанные по самым современным технологиям и оснащенные современными функциями, дают возможность совершать исходящие и входящие звонки, при этом сократить затраты на связь.