Как работает контекстная реклама Google?

Как работает контекстная реклама Google?

Реклама Google относится к стратегии рекламы с оплатой за клик, реализованной с помощью платформы Google Adwords. Она позволяет вам общаться с клиентами, когда они ищут такие компании, как ваша, в поиске и на картах Google. Используя функцию «Оплата за клик» в Google, вы платите только за результаты. Ваш рекламный бюджет посвящен кликам, которые вы получаете на свой веб-сайт, или звонкам, сгенерированным с помощью рекламы для вашего бизнеса. Заказать контекстную рекламу Google, узнать больше можно здесь.

Что такое реклама в Google AdWords?

Реклама Google AdWords, часто называемая рекламой Google PPC (с оплатой за клик), стоит за значительной частью рекламы, которую вы видите при просмотре страниц в Интернете. Наиболее очевидное место, где вы сталкиваетесь с объявлениями AdWords, — это страница результатов поисковой системы Google, где они часто появляются над естественными результатами, вверху локальной карты результатов, а иногда также сбоку от основных результатов.

Google AdWords также поддерживает рекламу, которая появляется на более чем 2 миллионах веб-сайтов и приложений, включенных в контекстно-медийную сеть Google. Контекстно-медийная сеть включает в себя все известные ресурсы Google, такие как Gmail и YouTube, а также огромное количество мультимедийных ресурсов, не принадлежащих Google, которые зарабатывают деньги на показе рекламы.

Особенности

В то время как возможность общаться со многими людьми ценна, для маркетологов важнее всего найти нужных людей. Часть того, что делает рекламу Google PPC хорошим выбором для бизнеса, заключается в том, что она обеспечивает как релевантную, так и большую аудиторию. С помощью инструмента ключевых слов Google AdWords вы можете указать ключевые слова, по которым ваши объявления будут отображаться при поиске. 

Хотя SEO — это один из способов включения вашего контента в результаты этих поисков, это медленный и стратегический процесс, особенно для конкурентных ключевых слов. PPC работает как ярлык, позволяющий быстрее и проще отображать ваши веб-страницы в результатах поиска по соответствующим ключевым словам, и это дает возможность отображать ключевые слова, которые были бы недоступны для вас в естественных результатах.

Ключевые слова не единственный тип релевантности, возможный в рекламе Google Adwords, вы также можете использовать параметры демографического таргетинга платформы, чтобы обеспечить показ рекламы людям из вашей целевой аудитории. 

 

READ  Для каких помещений необходимо заключение о соответствии объекта требованиям пожарной безопасности?
Оцените статью
( Пока оценок нет )
КОМП
Остались вопросы? Задавайте!