Коллтрекинг: что это такое?

763

Коллтрекинг: что это такое?С каждым годом все больше и больше фирм стараются оптимизировать свое присутствие в сети Интернет. Многие способны позволить себе приобретение программного обеспечения, которое позволяло бы подключить широкие возможности, что сегодня очень важно для эффективного маркетинга в сети

Коллтрекинг – отслеживание звонков с целью получения информации о клиенте, называется один из самых эффективных инструментов маркетинга в глобальной сети. Сегодня коллтрекинг стал довольно доступным методом исследования рынка.

Когда необходим коллтрекинг?

Данный функционал актуален для многих видов бизнеса. Благодаря коллтрекингу, владельцы интернет-ресурсов могут измерять эффективность рекламы и оперативно получать информацию о количестве и техниках работы с клиентами, о результатах рекламной кампании, о числе обращений и возвратов.

Такая система взаимодействия с каждым клиентом помогает установить личные доверительные отношения, потому как обмен информацией в интернет-магазине – это неотъемлемый атрибут любого бизнеса.

 Как работает коллтрекинг?

Сначала определяется количество звонков. Это можно определить по перечню оказываемых услуг, по отзывам о компании, по дисконтным картам, по логину и паролю. Также можно установить специальные задачи для вызова персонала для работы с программой.

После установки системы устанавливается время разговора, которое может быть разным. В первую очередь эта функция нужна для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Аналитика способна с легкостью предоставлять сведения о поведении клиентов, количестве обращений и их результатах.

Методы исследования звонков.

Можно пользоваться телефонными линиями или определить номер телефона по базе номеров. В зависимости от того, как организован коллтрейкинг в вашей компании, применяются определённые методы исследования.

При проведении опросов задействуются ряд компаний, чаще всего это крупные корпорации и представительства иностранных фирм. Используя опросы, можно получить информацию о самых главных потребностях вашей целевой аудитории.   Это могут быть отзывы об услугах, советы по выбору товаров.

Сегодня существует большое количество компаний, которые занимаются коллтрекингом. Цены на эти услуги различаются. Сумев найти наиболее оптимальное решение, вы можете существенно повысить прибыльность своего бизнеса.