Основные параметры выбора велосипедов

467

Основные параметры выбора велосипедов

При покупке велосипеда, особенно если мы новички, мы можем потеряться в бесконечных технических деталях, механизмах, материалах или аксессуарах. Хотя всегда полезно проконсультироваться со специалистом, чтобы не заморачиваться техническими деталями и облегчить вам выбор, мы проведем вас через процесс, указав основные аспекты велосипеда, которые вам нужно будет наблюдайте, анализируйте и выбирайте в соответствии с вашими потребностями, чтобы сделать правильный выбор при покупке идеального для вас велосипеда. Вы найдете широкий ассортимент велосипедов на сайте unishop.by

части велосипеда

  •     велосипедное седло

    Одной из первых деталей, на которую все мы обращаем внимание при покупке велосипеда, является седло, так как оно, видимо, неудобно из-за своей узости. Эта уникальная особенность благоприятствует вращению педалей, так как таким образом она не мешает движению ног, что произошло бы, если бы она была шире.

    Велосипедные седла могут поначалу вызывать мозоли или волдыри, но вероятность их появления значительно снижается при использовании велосипедных шорт с хорошей подкладкой.

    Есть вероятность того, что езда на велосипеде может вызвать простатит, но только в очень крайних случаях, когда чувство онемения в перианальной области остается постоянным в течение многих часов и дней без обращения к врачу; Этих проблем можно избежать, просто крутя педали велосипеда «стоя» время от времени, чтобы вернуться в исходное положение.

  •     велосипедная рама
  •     Велосипедная рама и шестерни

    Еще один распространенный вопрос – выбор материала каркаса. Раньше они были сделаны из стали, более устойчивой к ударам, но у них есть недостаток, заключающийся в том, что они утяжеляют велосипеды как для их транспортировки, так и для перемещения с помощью педалей (около 13 кг).

    В настоящее время наблюдается большой интерес к алюминию, который легче и удобнее стали, поэтому он завоевывает популярность на рынке, так как раме из этого материала нелегко сломаться при падении (около 9 кг на велосипед). Он также изготовлен из других материалов, таких как углеродное волокно, что больше предназначено для профессионалов. Если то, что вы ищете, это городской городской велосипед, тот или иной материал не имеет значения, но он имеет значение для шоссейных или горных велосипедов.

    Для тех, кто никогда не использовал велосипед с передачами для переключения передач, эта функция может стать головной болью. Большинство велосипедов в стандартной комплектации имеют от 18 до 33 передач, что достаточно для большинства райдеров и обеспечивает хорошую частоту вращения педалей на холмах. Чем больше передач, тем больше опций, но, как правило, их не так много, так как среди изменений есть внутренние (необычные), которые позволяют переключать передачи на месте, и внешние изменения, которые требуют их активации во время педалирования.

    велосипедный руль

    Когда дело доходит до дальнейшего развития идеального велосипеда для каждого человека, еще одной особенностью, которая визуально привлекает больше внимания, является руль из-за того, насколько они разные. Обычно находят:

        Плоские рули, которые обеспечивают более вертикальное положение, поэтому он более удобен и меньше страдает от спины. Они больше подготовлены к маршрутам и длительным прогулкам, в которых не стремятся специально к скорости, а скорее к наслаждению окружающей средой.

        Руль для соревнований, который дает возможность иметь несколько положений, чтобы дать телу мышечный отдых во время длительных тренировок.

        Руль для триатлона с удлинителем, который делает положение ниже и более аэродинамичным, идеально подходит для высоких скоростей на коротких или средних дистанциях.

    велосипедные колеса

    Наконец, еще один распространенный вопрос при покупке велосипеда – колеса. Существуют различные размеры, и вы должны знать, какие из них наиболее подходят для того, что вы собираетесь снимать:

        Для коротких поездок лучше, чтобы колеса были маленькими, потому что они лучше выдерживают перепады скорости, характерные для городских условий, а также они менее тяжелые и их легче передвигать.

        Колеса большего размера предназначены для длинных маршрутов, потому что вы можете развивать большую скорость и поддерживать ее с меньшими усилиями.

        Что касается покрытия, оно зависит от поверхности, по которой оно будет циркулировать:

        Если вам нужно сцепление на пересеченной местности, лучше всего подойдут широкие колеса с глубокими канавками; скорость ниже, но безопасность выше.

        С другой стороны, для асфальта больше подходят узкие и практически гладкие колеса, которые обеспечивают большее скольжение, благодаря чему достигается большая скорость.

        Наконец, есть смешанные, идеальные колеса для городских и гибридных.