Киберспорт — рост из нишевого сегмента в основной вид развлечения.
График популярности массовых многопользовательских онлайн-игр MMO , таких как Dota2, Fortnite, FIFA, Clash of Clans, PUBG, за последние годы резко вырос. Эти игры очень успешно привлекли миллионы, если не миллиарды, геймеров, соревнующихся друг с другом индивидуально или в командах. Только у Fortnite более 250 миллионов зарегистрированных пользователей и рекордное количество одновременных пользователей — 10,8 миллиона. Узнайте все о киберспорте esport-experts.com.
Технологические гиганты более чем заметили экспоненциальный рост размера рынка онлайн-игр и вкладывают серьезные деньги в создание платформ потоковой передачи игр, таких как Mixer, принадлежащий Microsoft, YouTube Gaming, принадлежащий Google, и Twitch, принадлежащий Amazon.
Twitch — ведущая игровая платформа с 2,2 миллионами ежедневных и 41 000 одновременных трансляций, в среднем 15 млн ежедневных и 1,1 млн одновременных зрителей.
И обычные, и профессиональные геймеры круглосуточно транслируют свои игровые потоки в прямом эфире на таких платформах. Кроме того, киберспортивные соревнования проводятся по всему миру каждый год. Призовой фонд международного чемпионата по Dota 2 2019 года составил 34 миллиона долларов, а финал посмотрели более 5 миллионов зрителей одновременно.
Согласно отчету Newzoo, в этом году рынок киберспорта преодолеет отметку в 1 миллиард долларов, при этом максимальный доход будет получен от спонсорства брендов.
Еще немного статистики
По данным Nextweb, нынешняя киберспортивная аудитория вдвое превышает размер глобальной аудитории гонок F1, в восемь раз больше, чем телеаудитория бейсбольной мировой серии, и в десять раз больше, чем количество людей, которые смотрели Суперкубок 2019 года.
Естественно, любой сегмент рынка, в котором такой экспоненциальный рост будет привлекать инвестиции и привлечение больших сил. И это в конечном итоге приведет к новым возможностям трудоустройства, более высокой шкале заработной платы и другим возможностям для стартапов.
Как аналитика и добыча данных используются для того, чтобы сделать киберспорт более увлекательным и интересным?
Аналитика данных в индустрии программного обеспечения больше не является блестящей новинкой. Это ключ к успеху бизнеса в настоящее время. Аналитика данных помогает нам лучше понять рынок, поведение пользователей, требования клиентов и прочее. Аналитика помогает нам развивать наш продукт, лучше обслуживать наших клиентов.
Применение анализа данных широко распространено в других сегментах отрасли, таких как электронная коммерция, платформы социальных сетей, но, в сегменте киберспорта это нечто новое.