Подбор тяговой батареи Nexsys

994

Подбор тяговой батареи Nexsys

Современные аккумуляторные батареи для транспорта являются очень важным элементом их функционирования. Такие батареи должны обеспечивать возможность запуска двигателя, а также работы всех электронных систем без работающего ДВС. А поскольку это крайне важный элемент в машиностроении, он постоянно развивается. Так в современности появились тяговые батареи Nexsys. Сегодня мы расскажем об их особенностях.

Как работают тяговые батареи

Тяговый вариант аккумулятора 24V работает также, как и классический свинцово-кислотный вид батарей. Разница лишь в том, что это не цельный вид АКБ, а устройство с несколькими батареями в одном корпусе. Они подсоединены вместе последовательным образом. После разряда одной батареи, сеть питается от другой.

Такая особенность позволяет создавать огромные хранилища энергии, с весом в сотни килограммов и сохранением сотен ампер часов. Это крайне важно для работы многих видов крупной техники. К тому же, благодаря такому типу подключения, такие аккумуляторы обладают более чем сотней циклов заряда-разряда, что существенно увеличивает их долговечность.

Лучше всего подобные энергетические хранилища подходят для вилочных погрузчиков, а также другой тяжелой техники. Стоит отметить, что помимо большой вместительности и долговечности, тяговые батареи обладают ещё одной важной особенностью — отсутствием необходимости их обслуживать. Это позволяет сделать эксплуатацию тяжелой техники ещё более простой.

Как подобрать

Если говорить о правилах подбора аккумуляторов Nexsys, то тут всё крайне просто. Во-первых, нужно обратить внимание на количество ампер. В разных моделях батарей может быть разная ёмкость. От этого будет зависеть и вес. К примеру, модель на 250 ампер часов будет обладать весом в 221 килограмм.

По сути, это единственное, на что нужно обращать внимание. Вилочные погрузчики всегда требуют 24V для работы. Разве что, можно выбирать батарею по фактору стоимости, но снижение цены всегда достигается уменьшением окончательной емкости, потому сильно сэкономить на тяговом АКБ не получится. Чтобы он обеспечивал комфортную работу с вилочным погрузчиком, нужна высокая емкость.