Правила изготовления наружной рекламы

72

Правила изготовления наружной рекламыПод наружной рекламой понимают вывески и другие конструкции, размещённые на улице, на фасадах зданий и транспорта. Они изготавливаются с помощью текста и графических изображений. Главная задача наружной рекламы— это привлечь внимание потенциальных клиентов. Поэтому она должна быть броской и красивой. Но в тоже время изготовление наружной рекламы должно совпадать с правилами, установленными в городе. Поскольку вывески не должны портить его дизайн и архитектуру зданий.

Секреты создания качественной наружной рекламы

В первую очередь необходимо продумать дизайн. Каким бы ни был качественным товар иди услуга, следует качественно преподнести покупателю. И эту задачу должна решить наружная реклама. Она заказывается небольшими магазинами и частными медицинскими учреждениями, другими разными предприятиями. Даже крупные застройщики автомобильные салоны используют наружную рекламу. За счёт грамотного дизайна удастся повлиять на восприятие потребителей.

Стоит учитывать ещё, где именно будет размещаться конструкция, определиться с её размерами. Поскольку уже на стадии разработки дизайна следует учитывать расстояние и высоту расположения носителя. Именно это влияет на восприятие. Проект создаётся полностью в соответствии с фирменным стилем компании. Но нужно учитывать такие факторы, как:

  • краткость;
  • чёткость;
  • максимум сжатой информации;
  • лаконичность.

Поскольку потенциального покупателя не будет много времени рассматривать и изучать рекламу. Она должна цеплять с первого взгляда которая длится не более нескольких секунд.

Что ещё важно помнить о наружной рекламе

Создавая дизайн, нужно определиться с цветом. Оттенки подбираются под фирменный стиль. Но они не должны быть одного одной гаммы. Лучше использовать Два контрастных цвета. Если носители размещается на Большой высоте, тут оттенки должны быть яркими и насыщенными. Следует учитывать также специфики целевой аудитории. Дизайнеры даже изучают психологию цвета.

При отображении текста на наружной рекламе нужно придерживаться краткости. Поэтому сжатой форме выдаётся основная информация. Чаще всего это контакты для связи, названия товара и компании, важные детали.