Регистрация товарного знака: алгоритм процедуры

87

Регистрация товарного знака: алгоритм процедурыРегистрация собственного товарного знака является обязательным процессом, если вы собираетесь сделать успешный бизнес. Ведь товарный знак это то, на что ориентируются люди при покупке продукции. Если такого обозначения нет, клиенты попросту не запомнят товар, или не смогу найти его при необходимости.

Но нужно понимать, что регистрация товарного знака является довольно сложным процессом. По сути, для него нужно запатентовать определённое название компании и её логотип. Это может показаться довольно простым занятием, но на самом деле, существует очень много схожих между собой торговых марок. Они используют похожие названия, имеют схожие логотипы и действуют на одном рынке. Потому между задумкой и реализацией может произойти много корректировок и времени. Сегодня мы расскажем, как произвести вышеописанную процедуру. Также про то, как зарегистрировать товарный знак можно узнать тут https://spb.patentium.ru.

Разработка собственного знака

Для начала нужно произвести разработку товарного знака. В него должно входить название и логотип фирмы. Наверняка если вы задумались про саму юридическую часть, сама торговая марка уже готова. Но если ещё нет, её требуется создать с самого начала.

Консультация с патентным агентством

Стоит понимать, что существуют специальные патентные агентства. Это компании, которые предоставляют юридическую помощь по подобным вопросам. Ведь регистрация торгового знака это долгий процесс, который подразумевает проверку продукта на отсутствие схожих материалов, подачу заявления в роспатент, проведение ожидание экспертизы и получение результата. Произвести всё это самостоятельно без штата юристов не получится. Потому лучшим выходом будет обращение именно в патентное агентство.

После подачи заявления и показа своей торговой марки, нужно дождаться ответа от патентного агентства. Если оно отметит, что товарный знак можно присвоить себе, значит нужно будет подождать ещё, пока все действия повторит роспатент. И только после этого можно пользоваться созданным интеллектуальным продуктом в своих рекламных целях. Главное, чтобы он был создан, а не скопирован.

Читать также:  Причины поломок смартофна

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь