Роль СМС рассылок клиентам

1657

Роль СМС рассылок клиентамSMS-сообщения — один из старейших и самых популярных способов, с помощью которых люди отправляют текстовые сообщения своим друзьям. Предприятия также могут общаться с клиентами и продавать свои продукты и услуги с помощью SMS-рассылок. Поскольку сегодня так много людей имеют доступ к смартфонам и мобильным устройствам, это один из самых простых способов для компаний и людей общаться со своими клиентами, независимо от того, какое устройство они используют. Обратите внимание, настроить СМС рассылки можно тут https://smsgorod.ru/.

Преимущества использования SMS для бизнеса

Использование SMS для бизнеса имеет несколько преимуществ, особенно связанных с маркетинговыми кампаниями текстовых сообщений:

  1. SMS совместимы со всеми аппаратными и программными платформами. Сообщения можно отправлять и получать на любом современном мобильном устройстве.
  2. SMS-сообщения небольшого размера и передаются через сотовую сеть, поэтому их можно доставлять и получать очень быстро.
  3. Поскольку SMS-сообщения используют меньшую пропускную способность, их можно отправлять в районах, где голосовая связь недоступна, и даже отправлять и получать по электронной почте, когда нет мобильной связи.
  4. SMS-сообщения очень надежны. Они будут доставлены либо сразу, либо как только телефон получателя будет включен и подключен к сети.
  5. SMS добавляет больше универсальности в коммуникационные и маркетинговые стратегии бизнеса, поскольку они широко приняты и используются повсеместно.
  6. SMS-сообщения считываются сразу. У них 98% открытости, что делает их намного более эффективными, чем другие методы массового маркетинга.
  7. Отправка SMS-сообщений обходится дешевле, чем MMS-сообщений. Они также более экономичны, чем заставлять людей совершать и отслеживать телефонные звонки.

Компании могут использовать SMS-сообщения для отправки рекламных сообщений, объявлений о распродажах, купонов и другого маркетингового контента непосредственно на телефоны своих клиентов. Они также могут проводить опросы или разрешать получателям участвовать в конкурсах с помощью SMS. Это означает, что клиенты с большей вероятностью увидят и прочтут ваше сообщение, что повысит вовлеченность клиентов и продажи.