Большой дисплей, операционная система, длительное время автономной работы и клавиатура означают, что миллионы людей соблазняются купить самый мощный планшет Apple или Андроид. Это привлекательное устройство для продуктивной работы и творчества, и Apple стала ближе всего к превращению планшета в ноутбук. Но, несмотря на все эти сильные стороны, iPad или другой аппарат не лишен недостатков. Для решения проблем стоит заказать ремонт планшетов в Москве.
Если вы разорились на один из дорогих планшетов Apple, то вы имеете полное право ожидать, что он будет работать безупречно. К сожалению, для некоторых людей он ведет себя непрофессионально.
Проблема: iPad Pro выключается или перезагружается самостоятельно
Возможные решения:
Удерживайте одновременно кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Домой» не менее 10 секунд или пока не увидите логотип Apple. Это может, по крайней мере, временно решить проблему. Если вы заметили, что сбои происходят, когда вы используете определенное приложение или играете в определенную игру, попробуйте удалить его и проверьте, исчезла ли проблема.
Проблема: эхо в звонках Skype и других видеозвонках
Многие люди обнаружили, что абоненты на другом конце видеозвонка при использовании iPad слышат эхо. Этого не происходит с FaceTime, но это происходит с рядом сторонних приложений, таких как Skype и Facebook Messenger.
Обходной путь:
Если у вас есть гарнитура или наушники с микрофоном, вы можете подключить их, и эхо исчезнет.
Возможное решение:
Похоже, это проблема программного обеспечения. Тот факт, что FaceTime не страдает от этой проблемы, предполагает, что разработчики других приложений для видеозвонков могут обновить свое программное обеспечение, чтобы исправить это. Возможно, стоит удалить приложение, с которым возникла проблема, выключить планшет, снова включить его, а затем переустановить приложение.
Проблема: не удается подключиться к Wi-Fi
У некоторых людей возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi, в то время как другие испытывают плохое подключение к Интернету и помехи. Это очень распространенная проблема для всех типов устройств, и обычно ее довольно легко исправить.
Возможные решения:
Выключите маршрутизатор и устройство и снова включите. Удерживайте кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Домой» вместе около 10 секунд, и вы должны увидеть логотип Эпл или Самсунг при перезагрузке устройства. Также стоит перезагрузить роутер, если это возможно.