С течением времени и при углублении духовной культуры человек выражает свои фантазии, мистические и эзотерические воззрения, религиозные культы, священные идеи, – где использует символы, имеет своим предметом отвлеченные понятия.
Человеческая цивилизация возникла в процессе развития духовной культуры и совместной работы человека и природы. В процессе эволюции религии возникают новые формы богослужения, утрачивающие свое первоначальное содержание. Так духовное содержание превращается в это время в объект поклонения.
Иконы – это священная форма религиозно-культового искусства, которая исторически развивается по своим законам. Поэтому иконопись возникла как вид искусства в глубокой древности.
Silver Icons известны на протяжении многих веков. Они олицетворяют особую ценность в сердце каждого верующего человека. Наши предки считали, что икона, изготовленная из серебра, помогает избавиться от грехов и достичь душевного покоя, а также приносит материальное благополучие и способствует мирному нравственному развитию.
Серебряные иконы выполняются по канонам православной иконописи, которая относится к числу сакральных искусств. Также серебряная икона может быть выполнена на подставке, которая дополняется драгоценными камнями.
Первые иконы появились примерно в X—XI веках. Представляли изображения святых и события из жизни Христа, Богородицы, праведников. Подобные изображения были обязательными в христианском иконописании и считались самыми ценными.
В ранние исторические периоды все сведения о произведении древнерусского искусства тех времён можно считать условными. Историческая реконструкция отображает в первую очередь живопись и портретный рисунок. В современной иконографии уже присутствуют и реализм, и реалистические элементы.
Для иконописи характерно использование растительного и животного мира, обычно в мифологических композициях, изображения сценами из жизни Иисуса Христа. Иногда у святых в кельях показывают «хлеб, вино, рыбу и прочие яства».
Самые ранние дошедшие до нас иконы (произведения искусства в первоначальной форме) датируются вторым тысячелетием до нашей эры. Древнейшие из них (колорит и фигуративное решение) относятся к эпохе раннего Нового царства. В 4-2 вв. до н.э. образный ряд иконописи был дополнен многочисленными новыми элементами – композициями, декором, символическими образами.