Практика показывает, что количество действий, направленных на увеличение продаж, носящих менеджерский характер и позволяющих не тратить огромное количество времени на решение текущих вопросов, лежит прямо пропорционально доле принятых решений.
В данном случае, этих решений необходимо принять столько, чтобы они реально коснулись как можно большего числа потенциальных клиентов.
SMM — маркетинговая коммуникация в социальных медиа. С точки зрения специалиста SMM, который ведет деятельность в социальных средствах, это совокупность маркетинговых коммуникаций, которые направлены на продвижение бренда или товара.
SMM специалист – профессионал, который напрямую занимается продвижением товаров и услуг в социальных сетях. Подробнее о SMM специалисте можно узнать тут https://polygon.by/smm-specialist/.
Результатом такой деятельности является увеличение объема продаж. При этом компания затрачивает средства только на проведение традиционных рекламных кампаний в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение), а также на такие инструменты, как купоны, голосования в интернете, конкурсные программы, акции. К последним относятся и опросы, позволяющие выявлять предпочтения покупателей, а также то, какие пожелания и предложения они хотят получать.
В комплекс услуг SMM специалиста входит:
- Анализ деятельности конкурентов, и определение потребностей клиентов.
- Информирование целевой аудитории о продажах в социальных ресурсах.
- Определение основных преимуществ товара.
- Продвижение бренда в социальных каналах (страницы в социальных или блогах, сообщества в социальных и тематических группах).
- Определение ключевых слов в продвижениях.
Социальные сети, в которых ведется работа SMM специалиста, – это скорее, инструмент, причём довольно универсальный и эффективный. Прежде всего – потому, что это сервисы, наиболее активно использующие в работе контекстную рекламу.
Именно с помощью них социальные сети подбирают для нас то, что мы хотим видеть в своей ленте новостей. И не важно, в какой социальной сети мы находимся, потому что в большинстве случаев, таргетированная реклама будет соответствовать своему содержанию: искали информацию о продаже мобильных телефонов в Москве, или желаете купить земельный участок, участвуя в аукционе. И, как показывает статистика, люди, чаще всего просматривают рекламную информацию именно в соц. сетях.