SMM специалист: кто такой и чем занимается?

774

SMM специалист: кто такой и чем занимается?

Практика показывает, что количество действий, направленных на увеличение продаж, носящих менеджерский характер и позволяющих не тратить огромное количество времени на решение текущих вопросов, лежит прямо пропорционально доле принятых решений. 

В данном случае, этих решений необходимо принять столько, чтобы они реально коснулись как можно большего числа потенциальных клиентов. 

SMM — маркетинговая коммуникация в социальных медиа. С точки зрения специалиста SMM, который ведет деятельность в социальных средствах, это совокупность маркетинговых коммуникаций, которые направлены на продвижение бренда или товара. 

SMM специалист – профессионал, который напрямую занимается продвижением товаров и услуг в социальных сетях. Подробнее о SMM специалисте можно узнать тут https://polygon.by/smm-specialist/

Результатом такой деятельности является увеличение объема продаж. При этом компания затрачивает средства только на проведение традиционных рекламных кампаний в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение), а также на такие инструменты, как купоны, голосования в интернете, конкурсные программы, акции. К последним относятся и опросы, позволяющие выявлять предпочтения покупателей, а также то, какие пожелания и предложения они хотят получать. 

В комплекс услуг SMM специалиста входит: 

  1. Анализ деятельности конкурентов, и определение потребностей клиентов. 
  2. Информирование целевой аудитории о продажах в социальных ресурсах. 
  3. Определение основных преимуществ товара. 
  4. Продвижение бренда в социальных каналах (страницы в социальных или блогах, сообщества в социальных и тематических группах). 
  5. Определение ключевых слов в продвижениях. 

Социальные сети, в которых ведется работа SMM специалиста, – это скорее, инструмент, причём довольно универсальный и эффективный. Прежде всего – потому, что это сервисы, наиболее активно использующие в работе контекстную рекламу. 

Именно с помощью них социальные сети подбирают для нас то, что мы хотим видеть в своей ленте новостей. И не важно, в какой социальной сети мы находимся, потому что в большинстве случаев, таргетированная реклама будет соответствовать своему содержанию: искали информацию о продаже мобильных телефонов в Москве, или желаете купить земельный участок, участвуя в аукционе. И, как показывает статистика, люди, чаще всего просматривают рекламную информацию именно в соц. сетях.