От чего зависит эффективность уличного LED экрана?

121

От чего зависит эффективность уличного LED экрана?Современные LED экраны, работающие на светодиодах очень быстро стали популярными. Чаще всего их используют для размещения рекламной информации. Но чтобы устройство было максимально эффективным нужно правильно выбирать конструкции, учитывая их  технические особенности и тип размещения. Выбрать и заказать LED экраны можно здесь https://vidavision.ru/product-category/led-ekrany/.

Особенности эксплуатации устройств

Применение светодиодных экранов обеспечивает четкое изображение материала и его высокую динамичность. Основной единицей LED экрана является пиксель. Это блок, которые включает в себя три типа светодиодов разных цветов:

  • R (красный);
  • G (зеленый);
  • B (синий).

Они имеют минимальные размеры, и на одном миллиметре их будет огромное количество. Это позволяет обеспечить хорошую картинку, которая может улавливаться человеческим глазом.  В результате человек воспринимает изображение как что-то естественное.

Уличные экраны могут иметь самые разные размеры, от десятков сантиметров до нескольких сотен квадратных метров.  Небольшие по параметрам изделия используются для создания информационных табло, размещения информации для покупателей и извещения о графике приема в больнице.

Второй тип предназначен для охвата большой аудитории и используется в рекламных целях. На таких экранах можно увидеть информацию о новых товарах и их особенностях, узнать о возможности получить ту или иную услугу.

По техническим особенностям они могут быть разными. Ведь у них будет разный шаг и размер.

Для повышения информативности небольшие экраны монтируются на уровне глаз проходящих рядом людей. Большие, монтируют на значительную высоту, чтобы обеспечить контакт с большим количеством людей. К тому же на близком расстоянии любой пиксель такого табло будет выглядеть объемно, как небольшой экран. Чтобы повысить воспринимаемость картинки нужно  транслировать небольшие по объему ролики с быстро воспринимаемым сюжетом и текстом. Если рекламный блок будет длиться более 15-20 секунд, люди потеряют к нему интерес и не станут смотреть дальше. Успех такой рекламы в ее информативности и лаконичности.