Основные элементы эффективного лендинга

167

Основные элементы эффективного лендинга

Разработать эффективный и продающий лендинг помогут специализированные курсы по лендингам. Вот лишь некторые выкладки из этих обучающих материалов.

В настоящее время специалисты в области рекламного продвижения выделяют несколько компонентов, которые обязательно должны входить в эффективный лендинг:

  1. Завлекающий заголовок;
  2. Подходящий текст;
  3. Привлекающие внимание пользователей изображения;
  4. Главные характеристики и достоинства;
  5. Форма подписки;
  6. Убеждающий призыв к действию;
  7. Онлайн-чат.

Завлекающий заголовок

Заголовок – это первое, что видят пользователи при посещении сайта. Именно поэтому он должен отвечать следующим требованиям: интересность, актуальность, краткость и понятность. Постарайтесь придумать цепляющий и убеждающий заголовок, после прочтения которого посетители захотят ознакомиться с сайтом и заполнить требуемую форму. Подробно расскажите людям о продукте, продвижением которого Вы занимаетесь. Вы должны заполучить интерес потенциальных клиентов с помощью нескольких, цепляющих слов.

Подходящий текст

Качественный и правильно составленный текст поможет подробно раскрыть заголовок и дополнительно побудить пользователей на то, чтобы они ознакомились с предлагаемым продуктом. Используйте текстовое наполнение в качестве ещё одного инструмента для привлечения и удержания внимания посетителей лендинга. Постарайтесь максимально понятно объяснить используемый заголовок и расскажите о ключевых достоинствах Вашего продукта. Но ни в коем случае «не лейте воду» — предоставьте главную информацию в нескольких, наиболее подходящих словах и фразах.

Привлекающие внимание пользователей изображения

Изображения подчёркивают общую идею, которую Вы хотите донести с помощью лендинга. Качественные фотографии и файлы формата GIF помогут заинтересовать посетителей и, кроме того, замотивируют их на предоставление контактной информации для последующей связи.

Убедитесь, что каждое используемое изображение соответствует содержанию продвигаемого лендинга. Покажите свой продукт с лучшей стороны. Пользователи должны понимать, что они получат после работы с Вами.

Главные характеристики и достоинства

Эти элементы являются незаменимым дополнением друг друга. Лучший способ сделать так, чтобы пользователь принял окончательное решение – продемонстрировать ему список ключевых характеристик и объяснить, на какую выгоду он может рассчитывать от использования Вашего продукта. Проанализируйте, какие преимущества характерны для конкурентов, и выделите несколько характеристик, которые присущи только Вашему бренду – их нужно обязательно добавить в лендинг.

Форма подписки

Значимый компонент, без которого не обходится ни один лендинг. Он необходим для получения контактных данных пользователей – в дальнейшем они будут использоваться в маркетинговых процессах. Форма может быть короткой – например, запрашивать только адрес электронной почты, или же более длинной и включать в себя сразу несколько полей (имя, контактный номер телефона, email-адрес и так далее).

Важно понимать, что чем больше полей будет в форме, тем меньше пользователей заполнит их полностью – никому не нравятся длинные анкеты. Поэтому Вы можете запросить у заинтересовавшихся пользователей только их имя и действующую почту для связи.

Убеждающий призыв к действию

Призыв к действию – не менее важный элемент лендинга, который требует отдельного внимания. От него зависит, оставит ли посетитель запрашиваемую Вами контактную информацию или нет. Сделайте призыв к действию, который Вы используете в лендинге, максимально релевантным. Текст, размещённый в кнопке, должен точно указывать пользователю то, что он получит после заполнения формы. СТА должен содержать конкретику и не быть слишком длинным.

Онлайн-чат

Вы можете разместить вкладку с онлайн-чатом на сайте, чтобы помочь лидам в процессе их ознакомления с Вашим брендом. Предоставьте им качественную обратную связь: ответьте на интересующие вопросы, подробно расскажите об истории бренда и покажите «во всей красе» свой продукт. Это позволит Вам выстроить крепкие отношения и сделать из обычных посетителей лендинга постоянных клиентов.