Как работает Digital продвижение?

107

Как работает Digital продвижение?

Digital-продвижение представляет собой комплексный подход к раскрутке продуктов (т. е. товаров или услуг) посредством IT, который работает как с онлайн, так и с оффлайн-аудиторией.

В качестве рекламы может послужить ролик в мобильном приложении, на радио или по телевизору, PUSH-уведомление, пост в социальной сети и т. п. Подобные каналы относятся к методам digital-маркетинга. Услуги могут предоставляться как в b2b, так и в b2c сегментах.

Алгоритм работы специалистов digital-продвижения

Маркетологи работают в следующем порядке.

  1. Собирают и анализируют информацию о целевой аудитории.

  2. Продвигают товары и услуги с помощью подходящих средств.

  3. Отслеживают и оценивают результаты проведенных рекламных манипуляций.

  4. Выявляют более эффективные каналы для дальнейшего продвижения.

Цели и задачи

Главная цель digital-продвижения — повысить уровень продаж. В частности, методы помогают мотивировать потенциальных клиентов на покупки и заказы услуг. Деятельность решает такие задачи, как:

  • повышение известности бренда. Для того чтобы бизнес был успешным, ему нужна узнаваемость. Средства digital помогают воссоздать у потребителей ассоциации так, что при необходимости приобрести какой-либо товар они вспоминают конкретную марку.

  • Привлечение новых пользователей. Направление Digital помогает бизнесу налаживать коммуникации с клиентами и привлекать их на специальные онлайн-сервисы. Для этого применяются как методы интернет-маркетинга (SEO, SMM, рассылки, контекстная и таргетированная реклама), так и офлайн (SMS-рассылки, экраны и др.).

  • Лидогенерация. Т. е. сбор контактной информации о потенциальных потребителях. Это e-mail, номер телефона, имя. Такой подход помогает налаживать коммуникации в дальнейшем, повышать лояльность и мотивировать клиентов на покупки. Методы генерации лидов осуществляются с помощью форм на сайтах, онлайн-чатов для быстрого ответа, контекстной и таргетированной рекламы, работы с партнерскими блогами.

Инструменты digital-продвижения

Выбор конкретного инструмента для дальнейшей работы зависит от специфики бизнеса. В целом это такие направления, как:

  • продвижение сайта компании (методы SEO и др.);

  • реклама в интернете (SMM, таргетированная, контекстная, email-маркетинг);

  • медийная реклама;

  • взаимодействие с прессой;

  • нативный подход;

  • реклама в мобильных приложениях;

  • другие офлайн-методы (SMS, QR-код) и т. п.

Читать также:  Для чего можно использовать VDS?

Важно понимать, что для работы над проектом (т. е. конкретным брендом) одного инструмента недостаточно. Технологии диджитал позволяют осуществлять системный подход, который и приводит к успеху.

Сейчас при выборе компании, которая будет заниматься продвижением, важно учитывать профессионализм работников. Также важно не попасть в руки мошенников. Профессиональный подход и эффективное продвижение предлагает компания ALIDI Продвижение https://agency.alidi.ru/.

Безграничные возможности digital-продвижения от ALIDI BTL.

Специалисты компании осуществляют сбор и анализ информации о покупателях товаров или услуг. Это главная идея, которая приводит к повышению эффективности всех маркетинговых задач. Такой подход помогает:

  • оптимизировать коммуникации и делать персонализацию рекламных сообщений;

  • создавать взаимодействия бренда с представителями целевой аудитории, которое поднимает компанию на новый уровень;

  • управлять отношениями с потребителями посредством совершенно разных каналов связи (как цифровых, так и традиционных).

Почему выбирают ALIDI Продвижение

  • В ALIDI BTL работает команда единомышленников, которая генерирует и воссоздает идеи для любого направления бизнеса.

  • Компания уже 20 лет ведет свою деятельность в сфере маркетинговых услуг. За это время ее сотрудниками успешно воплощено в жизнь больше 10 000 проектов.

  • В штате работает более 3000 квалифицированных и профессиональных маркетологов, которые обязательно помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.

  • Специалисты и сама компания не стоят на месте, постоянно совершенствуются, следят за новыми трендами, а также получают новые знания, которые помогают добиться больших успехов в бизнесе.

Итак, digital-продвижение — это не простое использование инструментов, а постоянное развитие и масштабирование бизнеса с помощью различных каналов связи с целевой аудиторией. И для решения подобных задач важно выбрать достойное агентство.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь