Digital-продвижение представляет собой комплексный подход к раскрутке продуктов (т. е. товаров или услуг) посредством IT, который работает как с онлайн, так и с оффлайн-аудиторией.
В качестве рекламы может послужить ролик в мобильном приложении, на радио или по телевизору, PUSH-уведомление, пост в социальной сети и т. п. Подобные каналы относятся к методам digital-маркетинга. Услуги могут предоставляться как в b2b, так и в b2c сегментах.
Алгоритм работы специалистов digital-продвижения
Маркетологи работают в следующем порядке.
-
Собирают и анализируют информацию о целевой аудитории.
-
Продвигают товары и услуги с помощью подходящих средств.
-
Отслеживают и оценивают результаты проведенных рекламных манипуляций.
-
Выявляют более эффективные каналы для дальнейшего продвижения.
Цели и задачи
Главная цель digital-продвижения — повысить уровень продаж. В частности, методы помогают мотивировать потенциальных клиентов на покупки и заказы услуг. Деятельность решает такие задачи, как:
-
повышение известности бренда. Для того чтобы бизнес был успешным, ему нужна узнаваемость. Средства digital помогают воссоздать у потребителей ассоциации так, что при необходимости приобрести какой-либо товар они вспоминают конкретную марку.
-
Привлечение новых пользователей. Направление Digital помогает бизнесу налаживать коммуникации с клиентами и привлекать их на специальные онлайн-сервисы. Для этого применяются как методы интернет-маркетинга (SEO, SMM, рассылки, контекстная и таргетированная реклама), так и офлайн (SMS-рассылки, экраны и др.).
-
Лидогенерация. Т. е. сбор контактной информации о потенциальных потребителях. Это e-mail, номер телефона, имя. Такой подход помогает налаживать коммуникации в дальнейшем, повышать лояльность и мотивировать клиентов на покупки. Методы генерации лидов осуществляются с помощью форм на сайтах, онлайн-чатов для быстрого ответа, контекстной и таргетированной рекламы, работы с партнерскими блогами.
Инструменты digital-продвижения
Выбор конкретного инструмента для дальнейшей работы зависит от специфики бизнеса. В целом это такие направления, как:
-
продвижение сайта компании (методы SEO и др.);
-
реклама в интернете (SMM, таргетированная, контекстная, email-маркетинг);
-
медийная реклама;
-
взаимодействие с прессой;
-
нативный подход;
-
реклама в мобильных приложениях;
-
другие офлайн-методы (SMS, QR-код) и т. п.
Важно понимать, что для работы над проектом (т. е. конкретным брендом) одного инструмента недостаточно. Технологии диджитал позволяют осуществлять системный подход, который и приводит к успеху.
Сейчас при выборе компании, которая будет заниматься продвижением, важно учитывать профессионализм работников. Также важно не попасть в руки мошенников. Профессиональный подход и эффективное продвижение предлагает компания ALIDI Продвижение https://agency.alidi.ru/.
Безграничные возможности digital-продвижения от ALIDI BTL.
Специалисты компании осуществляют сбор и анализ информации о покупателях товаров или услуг. Это главная идея, которая приводит к повышению эффективности всех маркетинговых задач. Такой подход помогает:
-
оптимизировать коммуникации и делать персонализацию рекламных сообщений;
-
создавать взаимодействия бренда с представителями целевой аудитории, которое поднимает компанию на новый уровень;
-
управлять отношениями с потребителями посредством совершенно разных каналов связи (как цифровых, так и традиционных).
Почему выбирают ALIDI Продвижение
-
В ALIDI BTL работает команда единомышленников, которая генерирует и воссоздает идеи для любого направления бизнеса.
-
Компания уже 20 лет ведет свою деятельность в сфере маркетинговых услуг. За это время ее сотрудниками успешно воплощено в жизнь больше 10 000 проектов.
-
В штате работает более 3000 квалифицированных и профессиональных маркетологов, которые обязательно помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.
-
Специалисты и сама компания не стоят на месте, постоянно совершенствуются, следят за новыми трендами, а также получают новые знания, которые помогают добиться больших успехов в бизнесе.
Итак, digital-продвижение — это не простое использование инструментов, а постоянное развитие и масштабирование бизнеса с помощью различных каналов связи с целевой аудиторией. И для решения подобных задач важно выбрать достойное агентство.