Каждый год на рынке появляется большое количество новых шрифтов – они могут отличаться по размеру, начертанию, стилю написания, наклону и многим другим параметрам, но остаются при этом очень похожими и отлично вписывающимися в большинство стилей.
Такое многообразие необходимо для создания всех этих элементов, но, при этом, нужно помнить, что не всегда изображение будет хорошо смотреться при использовании какого-либо определенного шрифта.
Шрифты в значительной степени определяют вид надписи, в которой вы делаете акцент на каком-либо элементе, выделяют важные для вашего текста части и придают ему солидный и законченный вид.
В текстах употребляются как кириллические, так и латинские шрифты. Данные языки используются в рекламе, полиграфии, учебниках и пр. Для изображения данных шрифтов используются графические элементы, которые должны быть сделаны по определенным законам.
Долгое время переводческая практика обходилась без использования кириллических шрифтов. Однако спрос на подобного рода работу растет, поскольку на данный момент их использование является наиболее легким и практичным решением.
Преимущества кириллических шрифтов
- Сравнительно небольшая трудоёмкость при написании. Данная особенность позволяет их использовать не только в профессиональных, но и в любительских работах.
- Возможность использования на разных видах бумаги, что существенно упрощает работу и экономит время.
- Небольшой размер шрифта. Использование шрифта меньшего размера позволяет работать с более мелкими, но не менее важными элементами.
На данный момент кириллический алфавит нашел широкое применение в сфере издательской, рекламной деятельности, особенно в переводческой отрасли. Он является основным в печати книги, аудио- и видеоматериалов, театральных постановок, некоммерческих и научных проектов.
Таким образом, использование кириллического шрифта позволяет значительно сэкономить время на создание визуального интерфейса, изменение размера текста и удобстве использования.
Существование и использование кириллического шрифта в документах и книгах – одна из принципиальных, но далеко не самых простых задач. В соответствии со стандартами оформления текста для каждого шрифта определены его очертания и размер букв.