Что такое мини АТС: характеристики

698

Что такое мини АТС: характеристики

АТС — это просто термин, означающий телефонную систему бизнес-класса. Она предлагает ключевые функции голосовой связи, необходимые компаниям для выполнения ежедневных операций. Такие функции включают в себя: набор добавочного номера, настройки рабочего времени для маршрутизации звонков в нерабочее время, очереди ожидания клиентов и конференц-связь. Кстати что такое мини-АТС можно узнать здесь

Традиционная аналоговая телефонная система АТС

Эти системы существуют уже давно и подключаются к телефонной сети общего пользования (ТСОП) по обычным старым телефонным линиям (POTS). АТС управляет вызовами между телефонами и факсимильными аппаратами, будучи физически подключенной к ним по медной проводке. Входящие звонки направляются через УАТС и на телефоны, и звонки могут передаваться между телефонами через УАТС. Сама АТС обычно находится в телекоммуникационном шкафу офиса.

Локальная IP-АТС или VoIP-АТС

С постепенной заменой медных линий широкополосным доступом в Интернет, АТС с протоколом Интернета (IP) являются наиболее распространенными системами, используемыми на предприятиях. Хотя по-прежнему можно приобрести аналоговые системы, это, безусловно, нежелательно, поскольку они не подлежат расширению или модернизации. Им требуются адаптеры для работы с VoIP или другим цифровым оборудованием.

IP-АТС обеспечивает голосовые вызовы через Интернет, иначе известные как VoIP. Локальная IP-АТС — это телефонная система на основе VoIP, которая размещается в офисе, также обычно в телекоммуникационном шкафу. (Это похоже на сервер с кучей проводов.) Вместо физического подключения к АТС с помощью медной проводки телефоны подключаются к АТС через локальную сеть офиса (LAN), часто используя то же подключение к Интернету, что и ваши офисные компьютеры.

Поскольку они используют Интернет, УАТС I P способны воспроизводить звук высокой четкости и многие другие сложные функции УАТС, такие как очередь вызовов, гибкие правила рабочего времени и интеграция приложений, взаимозаменяемость с другими платформами унифицированных коммуникаций и CRM.

Довольно многие предприятия используют локальные системы IP-АТС. Но помимо офисной АТС и локальной сети, есть еще один компонент, позволяющий телефонам работать: интерфейсы основной скорости (PRIs) или служба транкинга SIP. Это услуги, которые бизнес может приобрести для подключения своей локальной IP-АТС к телефонной сети общего пользования. Таким образом, бизнес может совершать звонки в свой офис и из него во внешний мир.