Внедрение CRM

22

Внедрение CRMВнедрение CRM

Несмотря на то, что продажа и внедрение CRM – распространённая услуга digital-агентств, некоторые компании, увы, по-прежнему продолжают фиксировать клиентов “руками”, а таблицах, таким же рутинным остаётся документооборот, бизнесс-процессы. А ведь можно просто внедрить CRM – как универсальную (например, Битрикс24), так и более узконаправленную (как, допустим, amoCRM, “заточенную” на автоматизацию отдела продаж, управление проектами).

Битрикс24

Битрикс24 удобен для командной работы и позволяет существенно облегчить:

  • Постановку и контроль за задачами, включая, создание чек-листов, назначение дедлайнов, ответственны, выставление приоритетов (очень ценно для срочно “всплывающих” задач). Функционал существенно позволяют существенно сэкономить время для организации цикличных, регулярно повторяющихся задач, избавиться от головной боли по поводу отчётности.
  • Коммуникации с коллегами, клиентами, партнёрами.
  • Документооборот. Совместно работать над проектом договора, поэтапно утверждать ту или иную “бумагу”, работать по структурированным “алгоритмам” делопроизводства.
  • Планирование мероприятий – от совещания до “обучалок”.
  • Контроль над сделками на всех этапах – от первого “касания” клиента до выставления ему счета.

Очень комфорттно, что решение подходит не только для компаний самого разного толка, включая производственные компании, логистические центра.

Информацию о заказах, передвижении становится максимально доступной как для ответственных, так и постановщиков, наблюдателей (руководителей).

Посредством Битрикс24 очень удобно регламентировать коммуникации между коммерческими и производственными, техническими отделами. Максимально прозрачной для руководства становится истинная загруженность конкретных отделов, участков и отдельных сотрудников.

amoCRM

Платформа amoCRM “заточена” непосредственно на продажи. Если продажи – главное направление деятельности компании, то не нужно волноваться за целый спектр операций:

  1. Ведение и сегментирование клиентской базы
  2. Отправку рассылок
  3. Телефонные коммуникации.

Там, где много отделов, сложная структура коммерческих и производственных участков, то однозначно лучше Битрикс24, если же ц центре внимания – продажи, продажи и ещё раз продажи (при этом своего производства, склада, автопарка нет), нужно очень быстрое внедрение платформы в бизнес, то очень удачна система amoCRM. Доступно по стоимости, без необходимости долго “мудрстовать” при включении решения в рабочие процессы.

Читать также:  Критерии выбора мини-пивоварни

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь