Реклама в интернете в настоящее время является наиболее эффективным средством продвижения бизнеса. Стоимость одного контакта с потенциальным клиентом в сети составляет всего лишь несколько рублей. Подробнее о размещении рекламы в интернете можно узнать тут https://www.jetbusiness.ru/kak-razmeshat-reklamu-v-internete/.
Однако, при анализе рекламной кампании, необходимо быть внимательным и не допускать ошибки. Реклама должна способствовать достижению целей и задач, определенных маркетинговым планом.
Контекстная реклама на данный момент — одна из самых эффективных и доступных возможностей привлечения новых клиентов. Эффективность ее заключается в том, что она нацелена на конкретного пользователя, который заинтересован в предлагаемых товарах или услугах. Именно по этой причине достижение поставленных целей возможно только при правильном выборе целевой аудитории.
Как найти целевую аудиторию для контекстной рекламной кампании?
Известно, что эффективность рекламы в Интернете зависит от ряда факторов. Оптимизация сайта, его привлекательный дизайн, правильное составление текстов, работа с контентом, оптимизация ключевых запросов — это далеко не полный перечень требований, которым должен соответствовать сайт для успешного продвижения.
Важно учитывать, что вопросы продвижения сайта для клиента не менее важны, чем для его партнеров. Поэтому не нужно начинать работать с рекламой без предварительного выявления основных требований к сайту, которые покупатель выдвигает к продукции фирмы. Только после этого вы сможете предложить вашим потенциальным клиентам наиболее подходящие, удобные и выгодные для них предложения.
Компании, которые стремятся привлечь клиентов из сети, проводят анализ целевой аудитории для разработки стратегии продвижения. В процессе этого им необходимо найти основные проблемные зоны, т.е. те предложения, которые абсолютно не будут привлекать клиентов.
После этого разрабатывается стратегия рекламной кампании, в основе которой лежит понимание того, какую именно целевую группу нужно привлечь к сотрудничеству, а также понимание всех ее приоритетов и потребностей. Именно на основе этих данных формируется бюджет кампании и выбираются ключевые слова.