С более чем 2 миллиардами активных пользователей в месяц YouTube является второй по величине социальной сетью в мире. Миллионы пользователей по всему миру ежедневно проводят миллиард часов просматривая видео, что делает платформу идеальным местом для продвижения вашего бренда или продукта в цифровом пространстве. Так необходимо перейти по ссылке, чтобы узнать о продвижении в Ютубе.
Бум видеоконтента привел к росту числа маркетологов или отдельных компании, которые стремятся освоить стратегии раскрутки своего бренда на YouTube. И это неудивительно. В настоящее время на YouTube есть миллионы активных каналов, которые создают контент и пытаются развивать свой бизнес с помощью видеомаркетинга. Чтобы выделиться в этом конкурентном мире, вам нужно не только создавать высококачественный контент, но и освоить как можно больше рекламных стратегий.
Инвестируйте время в SEO на YouTube
YouTube — вторая по величине поисковая система в мире. Люди ежедневно заходят на YouTube, чтобы найти решения своих проблем, узнать что-то новое или просто развлечься. Поэтому, чтобы ваш канал был успешным, вам необходимо инвестировать время в SEO YouTube. Проведите исследование ключевых слов, чтобы понять, чего хочет ваша аудитория, а затем оптимизируйте свой контент на основе этих ключевых слов.
Исследование ключевых слов — это первый шаг на пути к успешной стратегии использования SEO. Тщательно проведенное исследование ключевых слов даст вам представление о том, что ищет ваша аудитория, насколько востребованы определенные темы, или даст вам совершенно новую идею для вашего следующего видео. Самый простой способ сгенерировать список ключевых слов — это поиск на YouTube. Просто зайдите на YouTube и начните вводить ключевое слово для темы, к которой вы хотите обратиться. Предложенный список поиска может дать вам общее представление о том, что люди ищут на YouTube.
Еще одна стратегия исследования ключевых слов, которую вы можете использовать, — это понять, на какие ключевые слова нацелены ваши конкуренты, и попытаться выбрать те же ключевые слова. Вы снова можете сделать это с помощью поиска на YouTube, а затем проанализировать результаты с самым высоким рейтингом.
Обратите внимание на описание видео
Описание видео помогают YouTube понять контекст вашего видео, что приводит к повышению рейтинга. Обязательно напишите описание для каждого видео. Оно не должно быть очень длинным, но постарайтесь, чтобы описание составляло не менее 250 слов. Включите свое основное ключевое слово в первые 25 слов. Чтобы избежать заполнения ключевыми словами, используйте в описании не более 3-4 ключевых слов.
Описание вашего видео должно рассказать зрителям, чего они могут ожидать от видео. Думайте об этом как о кратком обзоре темы видео. Если ваше видео длинное или вы обращаетесь к нескольким моментам во время него, рекомендуется включить отметку времени. В качестве последней части описания вашего видео укажите ссылку на ваш веб-сайт, соответствующий продукт или ссылки на ваши каналы в социальных сетях.