Зачем накручивать подписчиков в Ютуб?

Зачем накручивать подписчиков в Ютуб?

Все чаще бренды и влиятельные лица используют видео в качестве средства коммуникации, как на YouTube, так и в социальных сетях. Существует большая конкуренция, но наличие нескольких ключевых советов по маркетингу на YouTube, на которые можно ссылаться, а также глубокое понимание наилучших способов продвижения ваших видео на YouTube быстро приведет вас в нужное русло. Также о накрутке подписчиков в Ютубе можно узнать больше можно здесь.

Оформление канала YouTube

Оформление канала для вашего канала YouTube включает в себя несколько разных вещей — ваш баннер или изображение заголовка, а также изображение вашего профиля и миниатюры. Хотя они могут показаться второстепенными по отношению к самому видеоконтенту, стоит потратить время на то, чтобы исправить эти ключевые элементы. Обложка канала YouTube задает тон вашему бренду, и понимание спецификаций и рекомендаций в отношении этих ресурсов может стать разницей между четким изложением этого и видом недоделанного (например, вы не хотите обрезать половину своего логотипа или включать неразборчиво текст на вашем баннере YouTube).

Фотография профиля на YouTube

Этот значок на самом деле довольно маленький, всего 800 x 800 пикселей, поэтому он должен быть четким и визуально привлекательным. Если у вас длинное имя, подумайте о том, как вы могли бы его сократить, используя аббревиатуру, или просто отобразить сам логотип.

Миниатюры YouTube

Разумно создавать миниатюры, на которые аудитория может взглянуть и мгновенно понять. Вот размеры миниатюр YouTube и спецификации, к которым вы должны стремиться:

  1. 1280 x 720 пикселей.
  2. Формат JPEG, GIF, BMP или PNG.
  3. Старайтесь, чтобы размеры файлов не превышали 2 МБ.
  4. Стремитесь к стандартному соотношению видео 16:9.

Разрешение YouTube в видео часто приводит к чему-то далеко не идеальному. Вы, скорее всего, закончите неловким, размытым изображением. Таким образом, всегда стоит потратить немного дополнительного времени и усилий, чтобы сделать что-то, что отлично смотрится и соответствует тому, что зритель может ожидать от самого видео.

Баннерна YouTube

Ваш баннер на YouTube — это ваша большая визуальная реклама, когда люди заходят на главную страницу вашего канала. Довольно часто это первое, что увидят посетители, поэтому, произведя хорошее впечатление чем-то ярким, вы можете выиграть. Что важно учитывать при создании баннера YouTube, так это то, что он будет масштабироваться до разных размеров в зависимости от того, на каком устройстве он просматривается.

READ  Почему важно отслеживать курс криптовалют?
Оцените статью
( Пока оценок нет )
КОМП
Остались вопросы? Задавайте!