Тайный звонок: особенности

671

Тайный звонок: особенности

Выявление тайного покупателя — довольно простая работа для многих сотрудников. Но суть тайной покупки не в этом; покупатель никогда не должен быть замечен. В конце концов, это называется «тайный покупатель». Причина, по которой компании нанимают агентство тайных покупателей и заказывают тайный звонок, заключается в том, что они могут получить объективную, непредвзятую обратную связь о работе своих сотрудников.

Сотрудники ведут себя по-другому, когда знают, что босс рядом

Они ведут себя наилучшим образом, что означает, что босс не может понять, кто нуждается в дополнительном обучении или работе. Аналогичным образом, сотрудники могут определить, когда к ним приходит тайный покупатель, поэтому у них возникает та же проблема. Многие сотрудники изучили приметы тайного покупателя и знают, чего следует остерегаться.

Способы

Перечислим несколько способов, с помощью которых сотрудники могут распознать тайного покупателя:

  1. В многоквартирном магазине тайный покупатель позвонит и попросит конкретного сотрудника назначить ему экскурсию. Если тайный покупатель должен проверить конкретного человека, ему нужно звонить снова и снова, пока он не получит нужную цель, а не выдавать игру, прося этого человека.
  2. Покупатель будет вести себя по-другому. Их поведение не соответствует поведению остальной толпы. Они знают слишком много информации о работе магазина и задают странные, острые вопросы. Или они задают вопросы вместо того, чтобы просто стоять и болтать без умолку.
  3. Тайный покупатель входит в магазин или ресторан с планшетом или блокнотом и делает заметки, бродя вокруг. У нормального человека обычно нет чего-то настолько важного, чтобы записывать это, пока он стоит в очереди. Другой признак — они сидят в машине и пишут заметки перед выходом.
  4. Покупатель ходит в туалет последним. Хотя в этом нет ничего необычного, если покупатель сделал три предыдущих действия, прежде чем зайти в туалет, сотрудники могут быть предупреждены. В большинстве тайных магазинов есть вопросы о чистоте туалета, поэтому покупатель всегда останавливается в нем. Просто будьте бесстрастны в этом вопросе.

5.Они говорят, что они тайный покупатель. По какой-то странной причине люди, кажется, забывают о «тайне» в слове «тайный покупатель» и сообщают человеку за стойкой, зачем они пришли. Может быть, они хотят получить лучшее обслуживание, может быть, они испытывают моральные сомнения по поводу лжи. Какова бы ни была причина, это самое большое «нет-нет» тайного покупателя.

Работодателям необходимо знать, как ведут себя их сотрудники, когда за ними не наблюдает руководство. А поскольку сотрудники никогда не ведут себя естественно, когда рядом начальник, им нужна помощь агентства тайных покупателей со стороны. Это означает, что покупатели должны быть анонимными, смешиваться с толпой и наблюдать за поведением сотрудников.