Возможности облачных ERP-систем

481

Возможности облачных ERP-системСегодня большинство видов деятельности крупных предприятий связаны с одновременным ведением учета и контролем не одной, а нескольких многочисленных информационных систем.

Основная цель применения ERP-систем заключается в увеличении общей эффективности управления ресурсами предприятия. Система имеет многоуровневую структуру, за счет чего повышается скорость и удобство работы, а также расширяется спектр возможностей.

Функциональные возможности ERP-систем подразумевают наличие многих дополнительных модулей. Они необходимы для более удобного управления предприятием.

Облачные erp системы— это инновационное решение, состоящее из виртуального сервера (клиентской части) и программного обеспечения, работающего на нем. При этом сервер подключается к Сети и предоставляет сервис пользователям. Клиентская часть может быть запущена как на отдельном физическом сервере, так и на нескольких виртуальных.

Облачные системы существуют в двух вариантах: публичные и частные (компании на правах клиентов). Эта классификация зависит от масштаба использования.

Публичные системы ориентированы на конечного пользователя. Все функциональные возможности доступны бесплатно. Доступ обеспечивается с использованием электронной почты или по протоколу SSH. Однако такое решение подходит для локальной организации. Если же речь идет о корпоративном сервере или офисе, публичные системы не могут полноценно использоваться из-за низкой скорости подключения.

Частные системы ориентируются на конкретные бизнес-структуры. Пользователь может самостоятельно сделать выбор между публичными и частными системами. При установке может быть предложено выбрать одну из существующих учетных записей. Это позволяет пользователю использовать все возможности сразу и обеспечить безопасность своей информации.

Функционал может быть расширен за счет создания собственного программного кода или написания корпоративной библиотеки. Таким образом, могут работать специалисты как из корпоративной, так из любой другой организации. В результате достигается комплексная автоматизация процессов, благодаря которой значительно сокращается время между принятием решений, и соответственно, увеличивается скорость обработки документов.