Контент-стратегия, выбор средств массовой информации, взаимодействие, программирование операций и целевая группа являются решающими элементами. А о программе рассылки в Телеграм можно узнать тут https://tg-onedash.ru/.
Приложение WhatsApp и другие приложения для обмена сообщениями становятся все более популярными среди населения и предлагают огромный потенциал для всех, у кого есть контент и кто хочет донести его до своей целевой группы прямо сейчас. Что касается средств массовой информации, это также всегда больше рекламы бренда. Таким образом, с развитием социальных сетей и контент-маркетинга нам необходимо соответствующее медийное предложение для привлечения внимания и развития аудитории.
Убежденный? Протестируйте MessengerPeople бесплатно и станьте профессионалом в области маркетинга в мессенджерах!
Как и в случае с каждым новым средством, для приложений для обмена сообщениями также возникает вопрос: какой контент лучше всего подходит? Так было всегда. В первых кинотеатрах на рубеже веков мы показывали оперы, потому что другого зрелища не знали. То же самое было и с последующими инновациями. Первые телепередачи показывали новости и театрализованные представления, как мы уже умели делать по радио. И я никогда не забуду первые дни Facebook, когда каждый день шла битва за то, публиковать ли новостную статью или классическую рекламу.
Если мы чему-то и научились из прошлого, так это тому, что у каждого средства массовой информации должны быть свои типы контента.
Компании всегда преуспевают в том, чтобы хотя бы один раз оценить, насколько полезно средство массовой информации для их целевой группы. То, что, конечно, было невозможно с радио или телевидением, теперь возможно с WhatsApp, с решающим преимуществом: «приложение долгое время было любимым развлечением немцев». Бизнес теперь начинает понимать это понемногу.
С помощью MessengerPeople более тысячи клиентов в основном управляют более чем 1500 каналами информационных бюллетеней с более чем 5 миллионами получателей. Поэтому настало время рассмотреть, что там делается и какие уроки можно извлечь из этого.
Прежде всего: как и в классическом e-mail-рассылке или социальных сетях, НЕТ ОДНОЙ контент-стратегии! WhatsApp и / или любое другое приложение для обмена сообщениями должно, прежде всего, быть сильным элементом многоканальной стратегии, такой как!
Не теряйте эти деньги! Посетители и клиенты должны быстро связаться с бизнесом в Интернете — с помощью голоса, SMS, Facebook Messenger…
Опубликовано Deutsche Telekom – B2B Europe на Dienstag, 25 апреля 2017 г.
Каждая компания отличается от других, у каждой свой контент и свои целевые группы — поэтому каждая должна ответить на следующие вопросы:
- Для кого я создаю информационный бюллетень WhatsApp и какую цель я хочу достичь?
- Где я могу предложить дополнительную ценность и, следовательно, какой контент я могу предложить, чтобы получить широкую известность?
- Какой из моих материалов лучше всего подходит для WhatsApp?
- Что нужно доставлять напрямую и быстро, чем можно быстро поделиться и что хорошо подходит для мобильного использования?
Самое главное указание и здесь (как и на любом другом канале) предлагать актуальный контент, не рассылать спам и не приезжать сразу с большим клубом на рекламу!